Наводим порядок в доме.

Автор: admin, 11 Дек 2012

Tweet

Сейчас у каждой хозяйки наступает пора, когда свой дом хочется видеть особенно уютным и красивым. В преддверии Нового Года, когда почти в каждой семье выделяется место под елку, проблема навести чистоту и избавиться от хлама, особенно актуальна. Итак, наводим порядок в доме.

Что такое хлам? Это то, что со временем накапливается в любом доме, но теряет свойство быть необходимым на протяжении довольно продолжительного времени. Избавившись от хлама, Вы очистите не только полки, но и всё пространство, и Вам станет светлее и легче, появится желание вообще что-то кардинально изменить, и в доме, и в своей жизни.

На что в первую очередь  стоит обратить внимание?

Пересмотрите те вещи, которые Вы уже давно не носите, которые вышли из моды и просто потеряли привлекательный вид( стали малы,  поблекли, протерлись и т.д.). Это могут быть, как Ваши личные вещи, так и вещи членов Вашей семьи, особенно детей, которые просто стремительно вырастают из своей одежды.

Несомненно,  детям будет интересно и полезно принять участие в разборе своих вещей вместе с мамой,  и тут Вы сразу двух зайцев убьете: и порядок наведете, и детей научите убирать свою комнату ( или уголок). Возможно, Вам понравится идея укладывать мелкие предметы по отдельным коробкам, которые потом можно разукрасить.

Затем наведите порядок в своей косметике – всё просроченное, законченное, испачканное, убитое – срочно в мусорное ведро. Кстати, из аптечки тоже стоит удалить все просроченные лекарства.

Немалое поле деятельности Вас ожидает и в ванной – пустые флаконы из-под шампуней, истертые мочалки, обмылки, использованные станочки и лезвия, остатки крема вместе с баночками, и т.д.

Что касается обуви, то тут, я уверена, у вас огромные залежи того, что уже давно не носится, а выбросить жалко. Расклад такой: то, что не жалко – всё-таки выбросить, а что имеет вполне нормальный вид и мало носилось – приведите в порядок и отнесите в любые социальные учреждения, которые помогают малоимущим людям.

То же касается и одежды: наверняка у Вас есть старые плащи, куртки, шапки, свитера, спортивные костюмы, платья, юбки, блузки и т.д., от которых  вы уже давно отказались и не носите. Соберите эти вещи и отнесите в приют, детские вещи – в детские дома и дома ребенка – этим Вы выразите своё отношение к этой непростой проблеме, да и на сердце станет светлее от доброго дела.

Не пытайтесь всё это сделать за один раз, всё равно не получится. Время ещё есть, и Вы вполне успеете прибрать в Вашем доме в спокойном темпе. Распланируете в день по одному «завалу» разгребать, и лучше всего начать с прихожей.

Удачи Вам.

рассказать друзьям и получить подарок
Понравилась статья? Расскажите друзьям.
Общайтесь со мной

Также на эту тему можно почитать:

  1. Уют в доме.

About the author

admin

Комментарии

Отзывов (12) на Наводим порядок в доме.”

  1. Любовь пишет:

    Очень своевременная статья. Скоро праздники. Пора приводить своё жильё и мысли в порядок.

    • admin пишет:

      Вот-вот, именно потому, что скоро дом снова наполнится какими-то новыми вещами, старые нужно куда-то девать( либо распрощаться с ними). Такая уборка просто необходима.

  2. Татьяна Задоя пишет:

    Переиначивая известную песню, пою “Важней всего порядок в доме…” и выгребаю старьё из потаённых уголков квартиры. Некоторые вещи лежат годами, и я к ним не притрагиваюсь. Спрашивается, зачем лежат? Кому это надо? Мне точно не надо. Собрала уже целый пакет, на днях отнесу в церковь, кому-то обязательно пригодится.

    • admin пишет:

      Ох, все мы грешим такой привычкой – оставить на всякий случай, а вдруг пригодится, … А потом оказываемся в окружении вещей, которые оказываются просто лишними в нашей жизни. Уверена, что такая проблема не только у тебя, Танюша. Очень правильное решение – отнести вещи в церковь! Ты просто молодец!

  3. Юлия пишет:

    Я в этом году как-то рано озаботилась проблемой разгребания завалов – ещё в ноябре, но все старые баночки-мочалки ещё не убрала. Спасибо вам за напоминание, нужно пересмотреть всё это.

    • admin пишет:

      Юлечка, какая же Вы прекрасная хозяюшка, всё делаете не к какому-то празднику, а постепенно. Это приводит жизнь к размеренности и появлению семейной традиции, например, не накапливать вещи на полках в течение года, а разгребать по мере появления свободного времени. У Вас стоит этому поучиться. Спасибо.

  4. Алла пишет:

    Вот напомнили о косметике. Надо разобрать, а то уже половина всего просрочено, наверное. Тем более новый год на носу. Спасибо.

    • admin пишет:

      ДА, уж, Алла, это , по-моему, самая непростая задача – выбрать из всей косметики то, что и выбросить жалко, и в то же время – необходимо, т.к. любая просроченная косметика может нанести вред нашей коже. А мы, женщины, хотим всегда, в любом возрасте, выглядеть привлекательными. Значит, надо через “жалко” подчистить ряды баночек, тюбиков и пр.

  5. Алексей пишет:

    Очень хочется навести в доме порядок перед Новым годом, но как обычно, это происходит в самый последний момент, непосредственно в канун Нового года, раньше это сделать просто времени не хватает…

    • admin пишет:

      Времени нет не потому, что времени нет, а потому, что все дела отбрасываются на потом. А Вы попробуйте в день выделить всего 20 минут на то, чтобы убрать в одном местечке. Увидите, что этого времени вполне достаточно. На следующий день ещё 20 минут … и т.д. К Новому Году всё как раз и успеете прибрать, причем, не напрягаясь! Проверьте!

  6. Людмила пишет:

    Даже имея большую площадь, трудно в новой квартире навести капитальный порядок и сделать железную систему по типу *каждой вещи – свое место. На это нужен минимум один год, чтобы запомнить, где что лежит.

  7. Светлана пишет:

    Я эпизодически провожу ревизию шкафов. И то, что давно не использовалось, либо надоело – складываю и расстаюсь с этим вещами (отдаем желающим знакомым, либо в помощь малоимущим).

Ваш отзыв